Здравствуйте уважаемые помогите пожалуйста приехала машина w124 2.8 ECU VDO, машина приехала с тем что она не заводится, перебрали проводку, пропаяли мозги, стала заводится в аварийном режиме и не держать холостые, нету плюса на 28 пине отвечающем за дросель, и нету плюса на дроселе, машина если работает в аварийном режиме и подать питание на 28 пин (черно белый проводок) то сразу глохнет, что делать я уже не знаю, дайте пинка в правильном направлении идеи кончились, реле перегрузки менял не помогает, машина уже достала в край помогите пожалуйста
W124 2.8 1994 електро проводка, дроссель
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться32019-05-16 19:14:30
А хвост из проводов на самой дроссельной заслонке тоже поменяли?Разьем нужно разрезать и подпаивать новые провода прямо к пинам иначе удачи не будет.
Поделиться42019-05-16 19:14:40
надеюсь схема поможет
Схема это конечно хорошо,но если верить ТС у него 28 пин идет на дросель,а здесь это питание ДТОЖ иДТВВ
Поделиться52019-05-16 19:14:50
Схема это конечно хорошо,но если верить ТС у него 28 пин идет на дросель,а здесь это питание ДТОЖ иДТВВ
Если есть схемы с данными машины ТС и с 28 пином на дроссель. То может стоит поделиться? Я кинул схему из боша, что б ТС мог проверить. Или можно искать схему по блоку управления. Мотор могли поставить и с других годов или других кузовов и тогда схема может сильно отличаться.
Поделиться72019-05-16 19:16:23
Здравствуйте уважаемые помогите пожалуйста приехала машина w124 2.8 ECU VDO, машина приехала с тем что она не заводится, перебрали проводку, пропаяли мозги, стала заводится в аварийном режиме и не держать холостые, нету плюса на 28 пине отвечающем за дросель, и нету плюса на дроселе, машина если работает в аварийном режиме и подать питание на 28 пин (черно белый проводок) то сразу глохнет, что делать я уже не знаю, дайте пинка в правильном направлении идеи кончились, реле перегрузки менял не помогает, машина уже достала в край помогите пожалуйста
В блоке предохранителей (под капотом) проверьте предохранители. Бывает он с виду целый, а контакта между ламелью и предохранителем нету.
Поделиться82019-05-16 19:16:33
Если есть схемы с данными машины ТС и с 28 пином на дроссель. То может стоит поделиться? Я кинул схему из боша, что б ТС мог проверить. Или можно искать схему по блоку управления. Мотор могли поставить и с других годов или других кузовов и тогда схема может сильно отличаться.
Это был камень не в ваш огород скорее в адрес ТС,потому-что информации не предоставил нормальной. А схемы у меня точно такие как и у вас
Поделиться92019-05-16 19:16:42
А хвост из проводов на самой дроссельной заслонке тоже поменяли?Разьем нужно разрезать и подпаивать новые провода прямо к пинам иначе удачи не будет.
Как раз хотел это написать.
Дополню.
Сам дроссель тоже надо разобрать и провода паять на саму плату в дросселе иначе результата тоже не будет...
У топик стартера проблема скорее всего именно в косе дросселя
Поделиться102019-05-16 19:16:54
Как раз хотел это написать.
Дополню.
Сам дроссель тоже надо разобрать и провода паять на саму плату в дросселе иначе результата тоже не будет...
У топик стартера проблема скорее всего именно в косе дросселя.
Ребята я же написал уже все возможные варианты я испробывал коса до дроселя сделанная дросель перепаянный машина заводится только в аварийном режиме, на реле перегрузки должны быть 3 плюса а есь только 2, машина когда работает в аварийном режиме и подать 3-тий плюс и она сразу же глохнет, и извиняюсь за недостаточность информации, еще нет плюса на диагностическом разьеме 16 пин, и когда подать + на 16 пин то появляется плюс на 28 пине отвечающим за дросель но при этом машину как будто что то блокирует и она даже в аварийном режиме не запускается
Сори мужики что гружу вас ненужными вам проблемами но, спросить совета у нас не вариант потому что город маленький и никто не шарит как этих старичков ремонтировать